Социальные сети вред или польза исследовательская работа

Приведуметодические рекомендации для научно-исследовательской работы студентов по теме «Влияние сети Интернет и социальных сетей на современного студента: польза или вред»

Проблема:

— постоянное увеличение числа пользователей Интернет- сетей;

— чрезмерное пристрастие к интернету и работе в социальных сетях разрушающе действует на личность студента, вызывает отрицательное воздействие на его психику;

— постоянное использование сети Интернет отучает студента мыслить самостоятельно, работать с учебным материалом, книгами, отнимает полезное время.

Цель работы:

изучив влияние сети Интернет на личность студента разработать рекомендации по снижению негативного влияния сети Интернет и социальных сетей на его личность

Гипотеза исследования:

если студент увлечён сетью Интернет и социальными сетями и «работает» в них длительное время, то это способствует негативному влиянию на его личность и здоровье.

Основные понятия

научно-исследовательской работы

Приступая к проведению научно-исследовательской работы, следует прежде всего усвоить язык, на котором ученые общаются между собой. Язык науки весьма специфичен. От владения понятийным аппаратом зависит, насколько точно, грамотно и понятно исследователь может выразить свою мысль, объяснить тот или иной факт.

Основу языка науки составляют термины и понятия, некоторые из которых мы приведем ниже.

Аналогия — рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам делается вывод об их сходстве и по другим признакам.

Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).

Аспект — угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования.

Гипотеза — научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Дедукция — вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.

Идея — определяющее положение в системе взглядов, теорий и т. п.

Индукция — вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам.

Информация: 

обзорная— вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;

релевантная — информация, заключенная в описании прототипа научной задачи;

Задание научно-исследовательской работы:

Для достижения цели работы решены следующие задачи:

— изучить историю появления сети Интернет, социальных сетей;

— изучить виды социальных сетей;

— изучить литературу по проблеме влияния сетей на личность студента;

— собрать и изучить мнение студентов колледжа по теме «Интернет и социальные сети»;

Приведуметодические рекомендации для научно-исследовательской работы студентов по теме «Влияние сети Интернет и социальных сетей на современного студента: польза или вред»

Проблема:

— постоянное увеличение числа пользователей Интернет- сетей;

— чрезмерное пристрастие к интернету и работе в социальных сетях разрушающе действует на личность студента, вызывает отрицательное воздействие на его психику;

— постоянное использование сети Интернет отучает студента мыслить самостоятельно, работать с учебным материалом, книгами, отнимает полезное время.

Цель работы:

изучив влияние сети Интернет на личность студента разработать рекомендации по снижению негативного влияния сети Интернет и социальных сетей на его личность

Гипотеза исследования:

если студент увлечён сетью Интернет и социальными сетями и «работает» в них длительное время, то это способствует негативному влиянию на его личность и здоровье.

Основные понятия

научно-исследовательской работы

Приступая к проведению научно-исследовательской работы, следует прежде всего усвоить язык, на котором ученые общаются между собой. Язык науки весьма специфичен. От владения понятийным аппаратом зависит, насколько точно, грамотно и понятно исследователь может выразить свою мысль, объяснить тот или иной факт.

Основу языка науки составляют термины и понятия, некоторые из которых мы приведем ниже.

Аналогия — рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам делается вывод об их сходстве и по другим признакам.

Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).

Аспект — угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования.

Гипотеза — научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Дедукция — вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.

Идея — определяющее положение в системе взглядов, теорий и т. п.

Индукция — вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам.

Информация: 

обзорная— вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;

релевантная — информация, заключенная в описании прототипа научной задачи;

Задание научно-исследовательской работы:

Для достижения цели работы решены следующие задачи:

— изучить историю появления сети Интернет, социальных сетей;

— изучить виды социальных сетей;

— изучить литературу по проблеме влияния сетей на личность студента;

— собрать и изучить мнение студентов колледжа по теме «Интернет и социальные сети»;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *